Креатив

...Сказка для детей...



Давным давно в одной далекой галактике жил Скульптор..

Давным давно в одной далекой галактике жил Говноед.

Скульптор в совершенстве овладел искусством придания мертовой материи живой сути, и его творения из мрамора, бронзы, чугуна и дерева дышали и говорили, любили и ненавидели, рождались и умирали.
Но однажды ему приснился сон: Золотой Человек вызывал Скульптора на поединок. Он показал чудесные дворцы с птицами, водопадами, рабами, наложницами, и прекрасными животными. Все это было отлито с великим мастерством из чистого золота и было неотличимо в своих формах и проявлениях от живого.

Скульптор проснулся и понял что это вызов Мастерства. Он должен был или принять этот вызов, или навсегда остаться вторым.

Он долго размышлял над выбором материала. Пригласив купцов, он обменял все свои творения на явства и вина и устроил для всех друзей, знакомых и просто прохожих невиданный доселе пир. И он ел и пил вместе со всеми и предавался веселью шесть месяцев кряду.

Затем он взял свои худшие ученические инструменты и спустился в выгребную яму.

Через семь дней он поднялся наверх и оглядел свое творение. В яме из говна был вылепелен целый мир - с говняными лесами и говняными полями, говняными горами и говняными морями и среди всего этого пробуждались к жизни маленькие говняные человечки. Они открыли глаза, увидели своего создателя и поклонились ему. В их маленьких говняных глазках светилась не только слепая преданность но и неподдельная сила жизни.

Во сне к Скульптору опять пришел Золотой Человек и признал себя побежденным. "Ты сотворил из говна целый мир, используя только худшие инструменты, а я из золота и лучшими инструментами смог достичь только подобия. Я преклоняюсь перед твоим искусством и буду твоим учеником".

Скульптор вскоре забыл о своей выгребной яме и растворился в эфире. А говняные человечки продолжали дышать и говорить, любить и ненавидеть, рождаться и умирать. Каждое утро они возносили хвалу своему создателю Скульптору и слезы счастья орошали их говняные глазки, когда они видели восход солнца над краем ямы.

Проходивший мимо Говноед учуял запах, спустился в яму и съел все, что там было. Бедные говняные человечки кричали, плакали, просили пощадить их маленький мир, но Говноед был движим лишь голодом и не внял их мольбам. На следующий день растолстевший Говноед смог выбраться из ямы, и испражнился туда, где пировал. Но столь велико было искусство Скульптора, что даже потеряв свю форму, говняные человечки не утратили своей сути. Комки говна стали собираться в подобие говняных лесов и говняными полей, говняных гор и говняных морей и среди всего этого пробуждались к жизни подобия говняных человечков. Их очертания были далеки от того идеала, который сотворил Скульптор, и души их далеки от того счастливого дня, когда впервые появились на свет. Они открыли глаза, увидели своего создателя и поклонились ему.

Теперь когда они видят золотой шар солнца, всходящий над краем ямы они возносят славу своему создателю - Говноеду.

Говноед возвращается раз в несколько дней и все повторяется снова


cleverdick

...Захотелось поведать...

У Алексея каждый раз было 35000000 сперматозоидов и среди них один- гений. Он-то безудержно и просил родиться, чем пользовались остальные.

Для Несс гениальным был сам Алексей, она запускала его себе в глаза, в уши, ноздри. И Алексей через ушную улитку попал к ней в организм, поток крови Несс подхватил его и прокрутил несколько раз по всей девушке, разными маршрутами. Чего тут только не было!!

Насмотревшись Алексей свернул и уже самостоятельно родился, учился,женился в этой Несс, даже изменял ей там, потому что втой было гораздо больше яйцеклеток , чем у Алексея за всю жизнь сперматозоидов, но та ярко-розовая, в которую Алексей проник как и положено- только одна, то есть гениальная уже методом исключения.

Таким образом, Алексей родился как положено, только девочкой.А иначе шанс того, что Несс из своего уха извлекла бы гения составлял бы каждый раз- один к 35000000, а может быть и из глаза или ноздри. Несс

... Сценарий для фильма...




ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

Мы слышим тяжелое сбивчивое дыхание.
ЧБ съемка под старое кино. Неподвижная камера на крыльце общественного здания, вид сбоку. Мимо проносится смазанный людской поток. Воспроизведение постоянно ускоряется, вместе с ним ускоряется дыхание. Наступает кульминация, экран резко затемняется, дыхание останавливается, слышны только удары сердца.

НА ЧЕРНОМ ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЦИТАТА:

"Что такое хорошо, и что такое плохо?" - Маяковский -

ЦИТАТА РАСТВОРЯЕТСЯ.

СНОВА ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

Слышно тяжелое, глубокое дыхание...

Крупный цветной план грязных ботинок а-ля скинхед. Затем камера все ускоряясь, скользит вверх по фигуре, по-прежнему крупным планом пробегая завернутые короткие джинсы, подтяжки, рубашку в крупную клетку. На мгновение камера притормаживает у приколотого на груди металлического значка в виде головы чебурашки. Затем камера захватывает нижнюю часть лица (рот и небритый подбородок), а также характерно выпирающий, юношеский кадык. Во рту «скинхеда» тлеет сигарета.

МУЖСКОЙ ГОЛОС (за кадром)

СПОКОЙНО, АКЦЕНТИРУЯ _КАЖДОЕ_ СЛОВО:

«Что... такое... хорошо»

Появляется обычный звуковой фон заполненного людьми холла заведения. Рука вынимает сигарету изо рта.

Вид из глаз: рука отщелкивает сигарету и она улетает вдаль.
Вид сбоку: крупная сигарета зависла в воздухе в стиле матрицы, камера сдвигается вокруг нее.
Вид сбоку на уровне пола: сигарета падает в урну.

СНОВА ГОЛОС ЗА КАДРОМ

«И что такое плохо»

Вид сбоку: крупная сигарета зависла в воздухе в стиле матрицы.
Средний план: сигарета попадает в лицо старушке вахтерше в ватнике, и отскакивает от него.
Крупный план: глаза вахтерши, в них ужас и удивление.
Звуковой фон пропадает. Полная тишина.
Вид сбоку: сигарета замедленно падает на пол, разбрасывая искры. Звучит выстрел. На пол замедленно падает гильза, слышно как она звякает. Сцена затемняется.

НА ЧЕРНОМ ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТИТРЫ:

Глава первая.
Кафе

Общий план кофейни широким углом из-под потолка. Камера направлена точно вниз.
Камера находится над прилавком, делящим экран на две ровные части, словно линия фронта. Сверху – продавщица. Снизу люди. Люди движутся быстро, продавщица замедленно.
Слышен обычный звуковой фон кафе.

Звучит тревожная, нарастающая музыка.
Крупный план лица продавщицы. Она глупо улыбается, словно разглядывая свою мимику в зеркале.
Вид из глаз продавщицы: дверной проем, за ним никого.
Вид из глаз продавщицы: совершенно пустое кафе, из которого магическим образом пропали все люди. Наступает полная тишина.
Крупный план чашки сверху: ложка неподвижна, но чаинки и вода все еще кружатся в ней.
Скоростной отъезд камеры: мы видим, что за чашкой дверь, в которой стоит молодой человек из первого эпизода («скинхед»). Теперь мы можем видеть его лицо и волосы – он юн и вопреки нашим ожиданиям обладает большой всклокоченной шевелюрой выкрашенной в красный цвет.

Вспышка и мгновенный план: его лицо, с табличкой снизу, как на полицейском фото: Надпись на табличке - «Серега»

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

«Я Серега»

Все тот же вид сбоку, навстречу двери: в полной тишине мы слышим только шаги. Молодой человек спокойно подходит к прилавку, поворачивается лицом к продавщице и боком к нам.
Крупный план охваченных ужасом глаз продавщицы.
Крупный план руки опускаемой в карман.
Ускоренный план руки вытаскивающей из кармана нечто. Воспроизведение замедляется перед самым окончанием движения, и мы понимаем, что это большой черный кошелек.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ четко и неторопливо проговаривающий слова:

«Двойной простой без сахара»

НА ЧЕРНОМ ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТИТРЫ:

Хорошо.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН ЗАТЕМ СНОВА ТИТРЫ:

Глава вторая.
Лаборатория

Вид со спины: Серега сидит на крутящейся табуретке, сосредоточенно расставив ноги, за лабораторным столом. Его табуретка точно по середине широкого, во весь кадр стола.
На столе множество старых приборов: реостаты, трансформаторы, емкости огромных размеров, все это сплетено диким количеством проводов. В тишине слышны только регулярные негромкие потрескивания тока и тяжелое гудение 50 Гц.

Вид сверху, от потолка: В кадр регулярно попадает медленно вращающаяся лопасть от вентилятора. Почти весь кадр занимает стол. В середине стола множество приборов опутанных проводами. Со стороны Первача полоска свободного места, на ней огромный рубильник. С другой стороны стола такая же полоска, на ней расположен одинокий прибор с огромной стрелкой. Рядом с ним на стуле дремлет Лаборант в халате.

Крупный план старого лица лаборанта в очках с закрытыми глазами. Быстрый отъезд. Крупный план руки Первача тянущейся к рубильнику. Резко включается тяжелая ритмичная музыка а-ля «Рамштайн», все остальные звуки пропадают.
Крупный план глаз лаборанта в очках, они открыты, на них выражение ужаса. Крупный план замыкаемого рубильника.
Вид из глаз Сереги: взрывающийся прибор со стрелкой. Звуки взрыва не слышны – только музыка. Удивительно, но лаборанта нет в кадре – он словно испарился.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

«Черт!»

Крупный план руки Сереги, мгновенно выхватывающей самурайский кинжал.
Звук пропадает.
Вид сбоку, стоп кадр: Первач сидит на табуретке, по-прежнему лицом к столу. Его правая рука засунута под левую мышку. За ним стоит лаборант с занесенным для удара самурайским мечем. Мы слышим удары сердца. Первач приходит в движение, вынимая руку из-под мышки. Вслед за ней показывается зажатый в руке самурайский кинжал, обагренный кровью.
Еще два удара сердца.
Смена плана: вид на ту же сцену сзади – спина лаборанта в белом халате и занесенный им меч. По халату изнутри растекается красное пятно. Слышны еще два удара сердца, затем наступает тишина. Лаборант падает на пол. Первач, легко отталкивается ногой, делает на табуретке оборот в 180 градусов и смотрит, сдержанно улыбаясь, в кадр. Слева от него раскачивается конец провода, свесившийся со стола. Сцена уходит в затемнение.

НА ЧЕРНОМ ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТИТРЫ:

Неплохо.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН ЗАТЕМ СНОВА ТИТРЫ:

Глава третья.
Директор

Тишина.
Прямой план – закрытая дверь, обитая кожей. Крупная табличка «Директор».
Прямой план – еще одна закрытая дверь, обитая кожей. Крупная табличка «Зам. Директора».

Резко включается ошеломляющий хардкорный бит. За дверью происходят вспышки, слышны крики, выстрелы и шум крушимой мебели. Камера плавно двигается параллельно стене, не меняя ракурса, переходя от двери «Зам. Директор» к первой, с табличкой «Директор». По мере движения камеры происходящее за второй дверью затихает, постепенно перемещаясь за первую. Наступает кульминация саундтрека, затем звук обрывается. Вместе с ним обрывается и действие за дверью. Дверь открывается, из нее аккуратно выходит прилизанный скинхед с бумажкой в руке. Вместе с ним в коридор попадает немного дыма или пыли из помещения. Поворачиваясь чтобы закрыть дверь, он добрым голосом говорит:

«До свидания, Петр Николаевич!»

Прикрывает дверь. Крупный план бумаги, которую держат две руки – вид из глаз скинхеда. Еще более крупный план – виден заголовок:

«Отпуск»

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

«Йес!!!»

НА ЧЕРНОМ ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТИТРЫ:

Хорошо.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН ЗАТЕМ СНОВА ТИТРЫ:

Глава последняя.
Дискотека.

Туалет ночного клуба. Прямой план со спины – два писсуара, левый занят скинхедом, в правом стоит крупный молодой человек приблизительно 25 лет. Играет красивый менуэт Моцарта. Слышен звук льющейся воды. На молодом человеке цветастая футболка гавайской раскраски, с изображением радужного листа марихуаны на спине. Слышен звук двух одновременно застегиваемых ширинок. Скинхед и молчел поворачиваются в разные стороны, чтобы отойти от писсуаров и таким образом их взгляды пересекаются. Во рту скинхеда тлеет все та же сигарета.
Крупный план сосредоточенных глаз скинхеда.
Крупный план пьяного немного дефокусированного взгляда молчела.
Вид из глаз скинхеда: спереди на футболке пьяного парня нарисован ямайский негр-растаман.

ГОЛОС СКИНХЕДА ЗА КАДРОМ четко и неторопливо проговаривает слова, на этот раз впервые наполнив их эмоцией злости.

«Какого хрена ты натянул на себя этого черножопого?»

Вид из глаз парня: Скинхед, немного сверху вниз.

ГОЛОС ПАРНЯ ЗА КАДРОМ

«А ты не боишься, что я тебя натяну?»

Снова начальный общий план параллельно стене с двумя писсуарами. Скинхед и парень стоят лицом друг к другу. Скинхед отвешивает парню саечку одной рукой.
Крупный план саечки, вид из глаз скинхеда.
Крупный план второй руки скинхеда бьющей парня по лицу.
Общий план – парень вылетает из кадра. Отъезд камеры, теперь мы видим все помещение. Парень лежит у стены. Удивленные люди (причем как мужчины, так и девушки непонятно откуда оказавшиеся в туалете) смотрят на эту картину.

ГОЛОС ПАРНЯ:

«Мать твою, что за уебан…»

Звучит ошеломляющий хардкорный бит. Скинхед разбегается и прыгает ногой вперед, чтобы снести парню голову. Но парень удивительно быстро перекатывается под летящим скинхедом, и, проскальзывая ногами и руками по кафельной плитке, с четверенек стартует в сторону двери, выбегает за нее и скрывается, оставив ее открытой.
Крупный план ноги скинхеда ударяющей в стену и вышибающей из нее штукатурку (все происходит, синхронизировано с ритмом музыки, после удара в композиции следует пауза без ударников). Крупный план удивленного лица скинхеда.
Крупный план падающей на кафельный пол сигареты, разбрызгивающей вокруг себя искры.
Вид из глаз скинхеда на ошарашенных людей, стоящих справа и слева от пути к выходу и словно образующих живой коридор к открытой двери.

ГОЛОС СКИНХЕДА ЗА КАДРОМ

«Черт!»

Музыка снова вступает в бешеный хардкор ударников.
Вид из глаз бегущего к двери скинхеда. Когда до двери остается считанное мгновение она стремительно закрывается прямо на камеру.

Музыка обрывается.

БАЦ!!!

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН на мгновение

Вид сбоку – скинхед сползает по двери.
Вид сзади - лежащий на полу скинхед. Дверь открывается, входит парень с разбитой в кровь губой и неглядя перешагивает через скинхеда. Парень говорит удивленным людям, которые даже не сдвинулись с места:

«Эээ... Извините...»

Звучит красивая классическая ария с хорошим тенором, под которую парень методично и замедленно избивает скинхеда. Вначале ногами, потом рукой, приподняв его по стене (темп ускоряется до нормального), потом головой о стену и затем, вместе с кульминацией голоса тенора, мы видим план туалетной кабинки, с открытой дверью, куда парень, находясь на половину в кадре, в замедленном показе вносит скинхеда за шиворот (одной рукой), одновременно приподнимая его. В момент обрыва голоса тенора, голова скинхеда смачно пикирует, направляемая рукой парня, прямо в унитаз. План меняется на более крупный, чуть сверху, камера смотрит прямо на затылок головы стремительно погружающейся в унитаз. Вместе с последним аккордом музыки из унитаза вылетает столб вытесненной головой воды. Она падает на пол и стекает по стенкам.

В полной тишине (слышны только звуки тела и воды) спина скинхеда конвульсивно дергается пару раз и затихает.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

ГОЛОС ПАРНЯ:

«Отлично!»

НА ЧЕРНОМ ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТИТРЫ:

Отлично

ЗАТЕМ

КОНЕЦ ФИЛЬМА

ЗАТЕМ, через черный фон проступает запись (из под потолка, сверху/сбоку) танцпола дискотеки с большим количеством танцующих под композицию группы «Руки Вверх» студентов. Поверх них проплывают титры.
Сэм

DeSIGN by Shoopic

Hosted by uCoz